Угличское водохранилище

ГОСТИНИЦЫ, БАЗЫ ОТДЫХА

«Мышкино подворье»

Координаты: 57°49’32.35’’ с. ш. 38°30’20.12’’ в. д.

Инфраструктура гостиницы включает коттеджи для гостей, ресторан русской деревенской кухни с баром и буфетом, клубный комплекс, детский клуб, место для пикников, лодочную станцию с причалом для маломерных судов, песчаный пляж протяженностью около 300 м, спортивные площадки, мини-гольф, автостоянку.

Тел.: 8 (48544) 2-82-75, 2-82-76, 8 (910) 977-20-04, 8 (495) 492-77-15, 492-77-25.

Факс 8 (48544) 2-82-75.

E-mail: podvorie@myshkin-inn.ru

Сайт: http://www.myshkin-inn.ru

«Кошкин дом»

Координаты: 57°47Т4.56’’ с. ш. 38°26’33.60’’ в. д.

Деревянные коттеджи в русском стиле. Имеются гольф-площадка, пляж, причал.

Адрес: Ярославская обл., г. Мышкин, ул. К. Либкнехта, д. 27.

Тел. 8 (48544) 2-24-80.

Сайт: http://cathouse.yar.ru

«Саммит»

Координаты: 57°47’14.56’’ с. ш. 38°26’33.60’’ в. д.

Расположена в живописном месте на берегу Волги, в нескольких шагах от воды. Окрестности комплекса частично захватывают береговую линию. На территории открытого летнего кафе растет тот самый исторический дуб, о котором говорится в легенде о возникновении города Мышкина.

Адрес: Ярославская обл., г. Мышкин, ул. Угличская, д. 7.

Тел. 8 (48544) 2-11-20.

Сайт: http://s-otel.ru

«ФАМП»

Координаты: 57°14’41.42’’ с. ш. 37°50’16.24’’ в. д.

Новый современный мини-отель, построенный в 2009 году в городе Калязине, на 30 номеров, позволяющих разместить до 60 человек. Площадь и оснащение номеров соответствуют международным нормативным требованиям. Возможность размещения организованных туристических групп и корпоративных клиентов в однотипных номерах. Имеется охраняемая парковка. Находится в 800 м от яхт-клуба «Калязин».

Адрес: Тверская обл., г. Калязин, ул. Заводская, д. 17.

Тел.: 8 (48249) 2-55-95, 8 (48249) 2-55-91, 8 (910) 648-16-97.

Сайт: http://kalyazinfamp.ru

«Весна»

Координаты: 57°47’14.59’’ с. ш. 38°26’33.14’’ в. д.

Площадь и оснащение номеров соответствуют международным нормативным требованиям. Имеется возможность размещения организованных туристических групп и корпоративных клиентов.

Адрес: Ярославская обл., г. Мышкин, ул. Энергетиков, д. 20.

Тел. 8 (48544) 22-104.

Сайт: http://go-on-travels.ru

«Волжская Ривьера»

Координаты: 57°31’29.61’’ с. ш. 38°19’57.10’’ в. д.

Расположен в центре города Углича в непосредственной близости от Угличского кремля на самом берегу Волги.

Адрес: Ярославская обл., г. Углич, Успенская площадь, д. 8.

Тел.: 8 (48532) 9-19-00, 8 (495) 764-77-40.

Е-mail: reservation@volga-hotel.com

Сайт: http://volga-hotel.com

«Москва» (Интурист)

Координаты: 57°31’29.61’’ с. ш. 38°19’57.10’’ в. д.

Расположена на высоком берегу Волги, в пяти минутах ходьбы от исторического центра города. В гостинице 47 уютных гостевых номеров, оснащенных всем необходимым.

Адрес: Ярославская обл., г. Углич, ул. Островского, д. 7.

Тел. 8 (48532) 4-14-15.

E-mail: hotel-moskva@rambler.ru

Сайт: http://uglich-hotel.net

«Успенская»

Координаты: 57°31’29.61’’ с. ш. 38°19’57 10” В

Работает с 2003 года, расположена в центре города Углича в непосредственной близости от Угличского кремля. В гостинице 25 номеров различной категории, кафе, сауна, бильярд. К услугам гостей стандартные одноместные и двухместные номера, «люксы» и «полулюксы», номера повышенной комфортности.

Адрес: Ярославская обл., г. Углич, Успенская пл., д. 3.

Тел.: 8 (48532) 2-39-01, 5-18-70.

E-mail: uspenskaya03@mail.ru

Сайт: http://uspenskaya.yaroslavl.ru

«Тирс»

Координаты: 56°59’57.53’’ с. ш. 37°26’13.78’’ в. д.

Два современных гостиничных комплекса и 9 комфортабельных коттеджей расположены в заповедном сосновом бору на берегу Волги. Стоянка плавсредств, прогулки на катере, развлечения на воде. Кафе, бар, рыбалка, спортзал, сауна, баня, дискотека, стендовая стрельба. Заправка на воде.

Адрес: Тверская обл., д. Бурцево, д. 18.

Тел. +7 (495) 995-80-88, +7 910 836 01 10, +7 915 726 80 80.

Сайт: http://отель-тирс.рф

ЯХТ-КЛУБЫ, ЛОДОЧНЫЕ СТАНЦИИ

«Калязин»

Координаты: 57°13’53.03’’ с. ш. 37°51 ‘31.14” В

Яхт-клуб «Калязин» расположен на правом живописном берегу Угличского водохранилища р. Волги в г. Калязин Тверской области. Летнее и зимнее хранение катеров и яхт. Зимний теплый эллинг. Летнее кафе. На территории яхт-клуба находится заправка на воде ТАТНЕФТЬ.

Адрес: Тверская обл., Залив реки Жабня рядом с Устьем.

Тел.: 8 (920) 684-34-94, (48249) 2-07-21, (48249) 2-07-46.

Сайт: http://kalyazin-yacht.ru

«Фордевинд»

Координаты: 56°46’52.54’’ с. ш. 37°15’32.07’’ в. д.

Современная удобная гавань. Дозаправка, ремонт, мойка судов. Теплый охраняемый эллинг. Две современные гостиницы. Два ресторана: «Охотничий» и «Морской». Спортивный комплекс. Ночной клуб. Аренда катеров и лодок.

Адрес: Тверская обл., Кимрский р-н., д. Притыкино.

Тел.: (495) 542-27-26, 8 903 228-63-88, 8 910 408-79-68.

E-mail: info@aresult.ru

Сайт: http://www.aresult.ru

«Два капитана»

Координаты: 56°53’05.18’’ с. ш. 37°22’39.32’’ в. д.

Стоянка рассчитана на 54 судна длиной до 25 и шириной до 7 метров. Марина огорожена от основного течения Волги внешними пирсами. Услуги: заправка топливом, мойка судов, ремонт, консервация, запчасти, слип шириной 6 м.

Адрес: Тверская обл., г. Кимры, ул. Красная Горка, 11

Тел.: (985) 233-47-21, (48236) 3-24-93, 2-22-66.

E-mail: dvacapitana@mail.ru

Сайт: http://www.dvacapitana.ru

«Малая земля»

Координаты: 57°40’02.67’’ с. ш. 38°21 ‘30.95” В

Яхт-клуб относится к клубу путешественников «Малая земля». Организована круглогодичная охраняемая стоянка катеров и яхт. Клуб предоставляет самоходный колесный кран грузоподъемностью 20 тонн. К услугам судовладельцев заправка топливом, техническое обслуживание и сезонная подготовка судов. Зимняя площадка для хранения судов, аквабайков, снегоходов. Размещение в комфортабельных двухместных и трехместных номерах клубного гостиничного комплекса. Клуб располагает собственными судами разного уровня комфортности и вместимости. Рыбалка. Баня. Пляжи. Путешествия. Экскурсии. Развлекательные программы. Детский «Сельский зоопарк». Стрелковый стенд.

Адрес: Ярославская область, Мышкинский район, с. Сера.

Тел. +7 960 528 00 58.

E-mail: Agora333@mail.ru

Сайт: http://www.mlzemlia.com

ОСНОВНОЙ СУДОВОЙ ХОД

Километраж указан от Южного порта (г. Москва)

167-184 км

ГРУНТ

Грунт в пределах судового хода — глина и песок. Участки с каменистым грунтом находятся у левого берега; они ограждены белыми буями № 169 на 174,2 км. и № 166 на 178,2 км.

У правого берега каменистый грунт огражден красным буем № 167 на 175,5 км.

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ:

В качестве ориентиров могут служить: церковь на правом берегу выше устья реки Дубны на 174,8 км, высокий правый берег, покрытый хвойным лесом, на участке 178,0-181,1 км, сосновый лес, расположенный на левом берегу на 173,0 км, и высокий левый берег на участке 180,1-182,3 км.

ДУБНИНСКИЙ РЕЙД

Рейд, расположенный вдоль левого берега на участке 170,8-171,7 км, предназначен для сухогрузных судов. Длина рейда 900 м, глубины не менее 3,5 м, грунт — песок и суглинок.

Суда становятся на носовой и кормовой якоря в счалы, не более двух судов в каждом. Интервал между счалами — 50м.

РЕКА ДУБНА

Река Дубна, впадающая в Угличское водохранилище на 175,0 км, судоходна на протяжении 6 км от устья. Навигационное ограждение может выставляться в отдельные периоды навигации. Сведения о составе средств навигационного ограждения, его наличии и габаритах судового хода можно получить у диспетчера ФГУП «Канал имени Москвы».

184-205 км

БЕРЕГА

Левый берег в районе города Кимры на участке 189,0-194,0 км высокий, на других участках — низкий. Правый берег низкий, за исключением участков 183,3—186,0 км и 195,3-197,3 км.

ГРУНТ

Грунь в пределах судового хода — суглинок, глина и песок с отдельными камнями.

КИМРСКИЙ СПЕЦПРИЧАЛ

Спецпричал по приему фекальных вод и сухого мусора, расположенный на 191,05 км у левого берега, оборудован бетонной стенкой длиной 41,2м и тремя отдельно стоящими палами. Длина причального фронта 126,2 м. Глубина у причала 4 м при проектном уровне Угличского водохранилища.

В связи с близостью охранных зон «Якоря не бросать» швартовку судов к причалу осуществлять без отдачи якоря, только правым бортом. Судам, следующим вниз, оборот производить ниже нефтебункеровочной станции на 191,5 км.

КИМРСКИЙ МОСТ

Кимрский мост (188,9 км) арочный, четырехпролетный, с двумя судоходными пролетами. Второй пролет, считая от левого берега, предназначен для судов, идущих вверх, а третий — для судов, идущих вниз. Ширина судоходных пролетов 120 м, ширина судового хода в пролетах 80 м, высота пролетов в пределах судового хода 16,0 м от НПУ.

ПОРТ КИМРЫ

Порт расположен на 190,1 км на правом берегу. В порту производятся ремонт и техническое обслуживание судов, обслуживание электрорадионавигационных приборов, испытания судовых РЛС на специальном полигоне, комплексное обслуживание судов на специальном причале и специальными судами, санитарно-контрольный осмотр судов, идущих в Москву.

В порту расположены: Верхне-Волжский линейный отдел по надзору на внутреннем водном транспорте, инспекция Российского Речного регистра.

КИМРСКИЙ РЕЙД

Рейд расположен на участке 192,8-193,9 км вдоль правого берега. Длина рейда — 1100 м, наименьшая глубина — 4,0 м, грунт — суглинок и песок.

Суда и составы становятся на носовой и кормовой якоря в два счала за пределами гарантированной ширины судового хода не ближе 50 м от уреза воды.

РАЙОН ИСПЫТАНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ

Район расположен на участке 195,3—197,0 км вдоль правого берега. Место установки судна на якорь для испытания РЛС находится на 197,0 км. Глубина 5,0 м, грунт — песок.

ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕХОД

  • ЛЭП расположена на 200,9 км, высота 36,7 м от НПУ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • На участке 186,6-194,0 км судам и составам разрешается идти со скоростью, не превышающей 10 км/ч. Информационные знаки «Скорость ограничена!» установлены на границах участка соответственно на левом и правом берегах.

  • В темное время суток при определенных условиях освещения в районе города Кимры, падающая на воду, тень от высокого левого берега затрудняет ориентировку, а среди скопления различных источников света на берегу сигнальные огни судов и огни навигационных знаков трудноразличимы.

  • В районе города Кимры необходимо соблюдать осторожность, проходя мимо судов, стоящих у пассажирского причала, причалов выгрузки песка порта Кимры. Здесь следует также учитывать интенсивное движение пассажирских судов местных линий и принимать меры для безопасного расхождения с судами, выходящими из реки Кимрки и из затона порта Кимры на 190,0 км.

  • При горизонте воды ниже проектного уровня рекомендуется следовать серединой затопленного русла реки, руководствуясь картой.

  • Швартовку судов к Кимрскому спецпричалу по приему фекальных вод осуществлять только правым бортом без отдачи якоря.

205-227 км

БЕРЕГА

Левый берег преимущественно низкий, лишь на участке 211,0—213,4 км он высокий. Правый берег на участке 207,0-209,7 км низкий, на остальном протяжении — высокий, изрезанный. Оба берега покрыты лесом.

ГРУНТ

Грунт в пределах судового хода — суглинок и песок. Вдоль левого берега на участке 215,5-218,0 км имеются камни-одинцы.

ПРИМЕТНЫЙ ПУНКТ

В качестве ориентира на данном участке может служить церковь, расположенная на 205,0 км в поселке Белый Городок на правом берегу.

РЕКА ХОТЧА

Река впадает в Угличское водохранилище на 205,0 км. В устье реки на левом берегу находится Белогородский судостроительно-судоремонтный завод.

РЕКА МЕДВЕДИЦА

Медведица, левый приток Волги, впадает в Угличское водохранилище на 219,3 км. Река судоходна на протяжении 33 км от устья. Навигационное ограждение может выставляться в отдельные периоды навигации. Сведения о составе средств навигационного ограждения, его наличии и габаритах судового хода можно получить у диспетчера ФГУП «Канал имени Москвы».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Следуя по участку в районе рек Хотча и Медведица, необходимо соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с выходящими из этих рек судами.

  • При движении вниз по створу № 47 Бурцевский во избежание захода на затопленную пойму следует заранее против устья реки Хотча уклониться с линии створа влево и до 207,2 км идти, ориентируясь только по плавучим навигационным знакам. Красные буи № 145 и 144 ограждают подводный осередок, находящийся против устья реки Хотча.

  • Просматриваемость судового хода между островами, расположенными против устья реки Медведицы, ограничена. Расхождение и обгон судов и составов на этом участке не рекомендуются. При подходе к участку необходимо по УКВ радиосвязи предупреждать встречные суда о своем движении и руководствоваться требованиями пункта 150 Правил плавания по ВВП РФ.

  • При движении снизу в темное время суток необходимо иметь в виду, что среди скопления различных источников света в районе поселка Белый Городок сигнальные огни судов и огни навигационных знаков трудноразличимы.

  • При горизонте воды ниже проектного уровня нужно следовать серединой затопленного русла Волги, руководствуясь картой.

227-248 км

БЕРЕГА

Берега водохранилища низкие, покрытые лесом, сильно изрезанные заливами; лишь на участке 237,4-241,9 км (левый) и на участке 243,4-245,6 км (правый) берега высокие и обрывистые.

ГРУНТ

Грунт в пределах судового хода — глина и песок; вдоль обрывистых берегов на участках 239,5-242,4 км и 243,5-245,6 км имеются камни-одинцы.

ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕХОД

  • ЛЭП расположена на 247,0 км, высота 22,6 м от НПУ.

РЕКА НЕРЛЬ

Река Нерль, впадающая в Угличское водохранилище справа на 230,4 км, судоходна на протяжении 38 км от устья. Навигационное ограждение может выставляться в отдельные периоды навигации. Сведения о составе средств навигационного ограждения, его наличии и габаритах судового хода можно получить у диспетчера ФГУП «Канал имени Москвы».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Следуя по широкой части Угличского водохранилища, на участке 226,0-235,0 км необходимо строго ориентироваться по знакам навигационного оборудования, так как судовой ход здесь ведет на значительном расстоянии от берегов, а за его кромками на затопленной пойме имеются пни и камни-одинцы.

  • При движении вниз по створу № 40 Устья реки Нерль необходимо своевременно на 228,3 км уклониться со створа влево, а при движении вверх по створу № 39 Устья реки Нерль — уклониться со створа вправо у буев № 115 и 116. Сойдя со створов, в обоих случаях нужно ориентироваться по белым буям № 115, 117, 119 и 122 и красным буям № 116,118,120 и 121. Следуя по участку, необходимо соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с судами, выходящими из реки Нерль и отходящими от места добычи песка на226,9 км.

  • При горизонте воды ниже проектного уровня необходимо следовать серединой затопленного русла Волги, руководствуясь картой.

  • В осеннее время в районе устьев рек Печухня и Нерль часто наблюдаются туманы.

248-273 км

БЕРЕГА

Левый берег на участках 247,0-254,6 км и 264,0-266,6 км высокий, обрывистый, на других участках — низкий. Правый берег преимущественно низкий, на участках 260,6-263,5 км и 268,0-272,0 км высокий, обрывистый.

ГРУНТ

Грунт в пределах судового хода — суглинок и песок. Вдоль левого берега на участке 250,2-254,2 км и вдоль правого берега на участках 260,7-263,0 км и 270,0-272,0 км встречаются камни-одинцы.

ПРИМЕТНЫЙ ПУНКТ

Над поверхностью воды против города Калязин на 260,1 км у правой кромки судового хода возвышается колокольня полузатопленной церкви. Эта колокольня является очень хорошим ориентиром.

ОПАСНОСТИ

На участке 259,1-260,3 км за правой кромкой судового хода и на участке 268,3—272,0 км за левой кромкой находятся затопленные фундаменты разрушенных зданий. Они ограждены буями № 90, 89,81,80.

КАШИНСКИЙ МОСТ

Кашинский мост (247,3 км) трех-пролетный. Судоходный пролет — средний. Ширина пролета 105,5 м, ширина судового хода в пролете 90 м, высота пролета в пределах судового хода 15,9 м от НПУ.

РЕКА КАШИНКА

Река Кашинка, впадающая в Угличское водохранилище слева на 248,4 км, судоходна на протяжении 19 км от устья. Навигационное ограждение может выставляться в отдельные периоды навигации. Сведения о составе средств навигационного ограждения, его наличии и габаритах судового хода можно получить у диспетчера ФГУП «Канал имени Москвы».

РЕКА ЖАБНЯ

Река Жабня, впадающая в Угличское водохранилище справа на 260,4 км, судоходна на протяжении 17 км от устья. Навигационное ограждение может выставляться в отдельные периоды навигации. Сведения о составе средств навигационного ограждения, его наличии и габаритах судового хода можно получить у диспетчера ФГУП «Канал имени Москвы».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • На подходе к Кашинскому мосту сверху просматриваемость судового хода ограничена, поэтому при плавании здесь необходимо по УКВ радиосвязи предупреждать встречные суда о своем движении и руководствоваться требованиями пункта 150 Правил плавания по ВВП РФ.

  • Проходя мимо устьев рек Кашинка и Жабня, необходимо соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с судами, выходящими из этих рек.

  • В темное время суток, при определенных условиях освещения падающая на воду тень от высокого левого берега на участке между селениями Киселево и Спасское и от высокого правого берега на участке между городом Калязин и селением Панкратово затрудняет ориентировку. Кроме того, в районе города Калязин среди скопления различных источников света на берегу сигнальные огни судов и огни навигационных знаков трудно различимы.

  • При горизонте воды ниже проектного уровня следует идти серединой затопленного русла реки, руководствуясь картой.

  • В осеннее время в районе устьев рек Нерехта и Митинка часто наблюдаются туманы.

273-293 км

БЕРЕГА

Левый берег до 290,5 км низкий, а далее высокий. Правый берег в начале участка от 273,0 до 277,6 км высокий, обрывистый, далее, до конца участка — низкий, покрытый лесом.

ГРУНТ

Грунт в пределах судового хода — суглинок и песок. Вдоль правого берега на участках 274,0-277,0 км и 286,5-287,5 км имеются камни-одинцы.

ОПАСНОСТИ

На участке 273,0-276,0 км за левой кромкой судового хода лежат затопленные фундаменты разобранных зданий; они ограждены белыми буями № 78 и 77. На участке 285,7—287,5 км за левой кромкой судового хода находятся затопленные пни и каменистые огрудки; они ограждены белыми буями №70 и 69.

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ

В качестве ориентиров на данном участке могут служить церковь, стоящая на левом берегу в селении Прилуки (281,0 км), и высокий обрывистый правый берег на участке 273,0-277,6 км.

РЕКА ПУКША

Река Пукша, впадающая в Угличское водохранилище слева на 283,8 км, судоходна на протяжении 10 км от устья. Навигационное ограждение может выставляться в отдельные периоды навигации. Сведения о составе средств навигационного ограждения, его наличии и габаритах судового хода можно получить у диспетчера ФГУП «Канал имени Москвы».

УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ

Чтобы не допустить захода судов на затопленную пойму, при движении вниз по створу № 25 Прилукский необходимо своевременно на 278,6 км уклониться с линии створа вправо по ходу, ориентируясь по красным буям № 75 и 73 и идти так до выхода на кормовой створ № 24 Прилукский. При движении вверх поворот по ходу влево следует делать на 281,6 км и идти, ориентируясь по красным буям № 73 и 75 до выхода на носовой створ № 27 Высоковский.

При движении вверх по створу № 22 Красносельский сходить с него рекомендуется на 287,0 км и до 284,9 км идти, ориентируясь по плавучему ограждению. Пройдя белый буй № 72, на 285,1 км нужно выйти на линию створов № 23 Внуковский и № 24 Прилукский.

При движении по участку 289,7-291,0 км необходимо учитывать, что судовой ход частично проходит над затопленной поймой, с глубинами, близкими к минимальным. При горизонте воды ниже проектного уровня рекомендуется следовать серединой затопленного русла Волги, руководствуясь картой.

293-313 км

БЕРЕГА

Левый берег выше Угличского шлюза преимущественно высокий, местами обрывистый, ниже шлюза — низкий. Правый берег до 303,5 км низкий, покрытый лесом, далее до конца участка он высокий, в районе города Углич укреплен камнем и плитами.

ГРУНТ

В пределах судового хода — глина и суглинок. Вдоль левого берега на участках 293,7-295,0 км и 298,0-301,8 км, а также вдоль правого берега на участке 303,0-306,5 км встречаются камни-одинцы.

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ

В качестве ориентиров могут быть использованы высокий левый берег на участке 293,0-296,0 км, церковь в селении Княжево (299,1 км), высокий правый берег на участке 303,5-306,5 км, левый берег выше верхнего подходного канала Угличского шлюза и здание водозабора на 304,0 км на правом берегу.

УГЛИЧСКИЙ ШЛЮЗ

Угличский шлюз — железобетонный, однокамерный. У верхней головы камера закрывается сегментным затвором, у нижней — двустворчатыми воротами. Полезная длина камеры — 290 м, ширина — 30 м, глубина на пороге 5,5 м от НПУ. Суда в камере шлюза швартуются за плавучие рымы по указанию начальника вахты шлюза.

Причальные палы для стоянки судов, ожидающих шлюзования, расположены в подходных каналах вдоль левого берега. Берега подходных каналов шлюза укреплены каменной наброской.

ПОРТ УГЛИЧ

Порт находится в верхнем и нижнем бьефах Угличского шлюза у правого берега. Грузовые причалы порта, расположенные в верхнем бьефе шлюза, оборудованы причальной стенкой с портальными кранами. Заходные буи к грузовым причалам порта выставляются в отдельные периоды навигации. Информацию о действии знаков и габаритах пути можно получить у диспетчера порта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

  • При следовании из Угличского шлюза вниз нужно иметь в виду, что пассажирские суда, идущие от пассажирских причалов порта Углич в шлюз, делают оборот ниже красного буя № 52 на 312 км.

  • При маневрировании у пассажирских причалов порта Углич необходимо учитывать, что правый берег в районе причалов имеет каменистую отсыпку, а при попусках воды через плотину образуются колебания уровня воды и суводи. При отходе от причалов и развороте ни в коем случае нельзя допускать уклонения судна за линию черных буев № 53 и 54, ограждающих каменистые огрудки.

  • В темное время суток при определенных условиях освещения на участке 303,5—306,5 км от высокого правого берега на воду падает тень, затрудняющая ориентировку, а в районе города Углич среди скопления различных источников света сигнальные огни судов и огни навигационных знаков трудно различимы.

  • При горизонте воды ниже проектного уровня судам рекомендуется следовать серединой затопленного русла реки, руководствуясь картой.

  • Буи, ограждающие подход к грузовым причалам порта Углич, выставляются в отдельные периоды навигации; информацию о действии знаков можно получить у диспетчера порта.

  • Период действия огня красного буя № 60 на 303,3 км — с 1 августа и до окончания навигации.

ОПАСНОСТИ

  • На 306,8 км слева от судового хода находится затопленный фундамент монастыря, который огражден белым буем № 57. Остатки затопленных строений расположены справа и слева от судового хода, ведущего к грузовым причалам порта Углич; они ограждены красным буем № 56 и заходными буями к грузовым причалам порта.

Наши фото

OL12_11-592 dsc_0436 regatta06 relax03 gladiator06